Адаптационный период
Уважаемые родители!
Для того, чтобы ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.
В детском саду ребенку нужно привыкнуть:
- К новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться
- К новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам
- К обществу своих сверстников
- К новой пище и новым условиям еды
- К новой обстановке для сна
Вашему ребенку будет проще привыкать ко всему постепенно!!! Поэтому мы просим вас в первый раз прийти с ребенком в то время, когда в группе не будет других детей и воспитатель сможет познакомиться с вашим малышом. А он – изучить нового для него взрослого человека. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если на первых порах вы будете рядом с ним.
Первую неделю мы просим вас приходить с 10.00 до 10.30, накормив ребенка дома завтраком и оставаться с нами на прогулке до обеда.
Вторую неделю мы предложим ребенку попробовать приходить утром, но чуть позже остальных, чтобы воспитатель уделил ему больше внимания. В эти дни ребенок завтракает вместе со всеми, а если вы его покормили дома – наблюдает за едой остальных детей. Проси забирать ребенка с прогулки перед обедом.
Третью неделю мы просим ребенка попробовать обедать в группе, а к концу недели – спать. Ребенка просим забирать после обеда, далее – после дневного сна.
Четвертую неделю просим забирать ребенка вскоре после дневного сна.
Дома в адаптационный период нужно относиться к своему ребенку более терпимо и внимательно. Если что-либо волнует вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с сотрудниками нашего учреждения.Просим вас рассказать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, все, что считаете особенно важным.
Мы готовы прислушаться ко всем вашим пожеланиям.
В приложении вы найдете более подробную информацию о самом периоде адаптации, подготовленную педагогом-психологом нашего детского сада.
