ОЭР

Инновационная деятельность обязательно присуща любому дошкольному образовательному учреждению, перешедшему из режима функционирования в режим развития. Так как это - управляемая деятельность по обновлению образовательного процесса, направленная на достижение качественно нового уровня профессионализма каждого её участника.
Составной частью инновационной деятельности является эксперимент. Так, собственно, и появилась идея организации экспериментальной работы коллектива над исследовательским проектом, которая была одобрена педагогами нашего детского сада.
Можно, конечно, было оставить эту работу на уровне нашего дошкольного учреждения, но перспектива организации экспериментальной работы на городском уровне была заманчива. Ведь появлялась возможность решения в параллели очень важных для нас задач:
- Формирование положительного имиджа ДОУ;
- Повышение корпоративной культуры ДОУ (т.к. в рамках проекта предусмотрено совершенствование профессиональных и личностных качеств каждого сотрудника);
- Повышение качества образовательного процесса;
- Способствовать вовлечению родителей в содержательную деятельность;
- Способствовать обеспечению условий для повышения профессиональной компетентности педагогов;
- Осуществлять формирование партнёрских отношений с социально-культурными институтами и образовательными учреждениями нашего города.